вторник, 1 октября 2013 г.

Веселая прачка! или Новый проект, часть 2.

Всем привет!

Вот я и нашла время для того,чтобы показать результат моей последней большой работы.. ТА-ДААААМ!!!
Это моя "Весёлая прачка", она же американская певица Николь Генри, выступающая в роли модели.
Как жаль, что я не могу сделать качественно фотографии  ни одной своей картины, не получается передавать глубину и объем. Так что смотрите как есть.

Формат большой 50 х 70см. Рисовала акрилом Rembrandt и немножко Ладогой.
Я отфотографировала кучу ракурсов, чтобы Вам, уважаемые зрители, можно было расмотреть детали. Поэтому где-то будут световые блики с левой стороны, а где-то с правой. 




Серёжки в уши я ей так и не повесила, может быть позже. Лаком покрывать не буду долго, созрею - подрисую, что захочу.





Моя сестра смеётся когда смотрит на тюрбан и корзину с бельём, говорит: "Надо же 3D! Так и хочется рукой за ткань взяться". Но к сожалению, у меня не получается найти консенсус между фотоаппаратом и картиной!
Вот как-то так! 
На сегодня всё! Пока!
И как всегда всем творческих успехов и времени для воплощения идей!

3 комментария:

  1. Леночка,блестяще!!!Такой талант! А я вот,к сожалению не владею даже карандашом...
    а хочеЦЦааа...Иногда в сердце какие-то "странные"приливы-хочется творить,творить...
    эх,на тот моментик,да карандашик бы в руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Belosnezhka, спасибо огромное! Мне Ваша похвала так важна, ну так важна, просто вообще! А то мнения разные я уже услышала. Спасибушки!

      Удалить