понедельник, 21 октября 2013 г.

Полуночники!!!

Всем привет!

Выставляю на всеобщее обозрение свою новую работу "Полуночники". Работа выполнена акриловыми красками "Rembrandt" и на холсте натянутом на картоне. Рисовала 10 рабочих дней, наверное это много, но по-другому не получается. Видимо я медленный художник.
 Смотрите и критикуйте, особенно за качество снимков ( ну не дружу я с фотоаппаратом!).
Снимки сделаны у окна, от окна, на столе и под столом... Боже, тут нужен профессионал!!!


Размер 40 х 50








 Остается только терпеть моё множество ракурсов, иначе я не могу спокойно опубликовать фотографии картины. Вы уж извините....


А вот коготки  и перышки поближе!

 Считаю, что лицо девушки не совсем доработано и какое-то кукольное получилось. Но что есть, то есть - я и этим довольна. Больше работать над ней пока не хочу. Настроение к этой работе закончилось. Потому как очень хочется заняться чем-то новым. Хотя вообще думаю сделать серию подобных картин.

А ТЕПЕРЬ ВОПРОС -кому нравится скетчбук (sketchbook) ? Вот мне очень нравится и я хочу попробовать по скетчбучить ежедневно, потому как работы некоторых мастеров просто удивляют: тут и здесь, а еще вот там.

Всем пока-пока! Спасибо, что зашли на огонёк!

4 комментария:

  1. Всегда мечтала научится рисовать маслом,красиво,хотя мне показалась грудь широко поставленно и как бы поданной вперед,а вот лицо красивое-тень,свет,небольшая "кривинка",мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Софья рыжая, спасибо! Всё верно - грудь подана вперед, так задумано, некоторое бесстыдство. А рисую я не маслом, а акрилом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маслом это я про свою мечту.жду следующую работу.

      Удалить
  3. Вы прекрасный художник!
    И не думайте о времени - ибо в любом творчестве время имеет свойство останавливаться...

    С уважением Юрий,
    polunochniki project

    ОтветитьУдалить