вторник, 24 сентября 2013 г.

Бисквитно-кремовый проект!!!

Всем пламенный творческий привет!

Обращаюсь ко всем творцам, к людям, завороженным творческими идеями и просто к людям, которые не имеют никакого отношения к рисованию, кулинарии, рукоделию и т.д. и т.п., но может имеющим отношения к любительской или профессиональной фотографии!


У меня намечается ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.... не тормозящий основные работы!
Я думаю нарисовать в свое удовольствие несколько мини-работ из серии "Вкуснейшие пирожные". И потому прошу Вас, ЛЮДИ ДОБРЫЕ, пришлите мне свои фотографии пирожных, кексиков, пончиков, кусочков тортиков и кап-кейков! Качество фотографии не требую высочайшее, пусть они будут просто сфотографированы с аппетитной стороны! Но ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ кулинарно-кондитерской КРАСОТЫ!
Почему я не использую интернет-картинки? Такие здоровские, например, как эти?
Да потому, что более половины наделены авторскими правами, а я может быть захочу свои художественные работы продать.
Поэтому предупреждаю: присылая мне свои фото, Вы наделяете меня правом их абсолютного использования, то есть рисуя с них картины, я имею право их коммерчески использовать, потому как могу продать свои картины. 
Ваши фотографии, которые кстати я обязательно буду публиковать в своем блоге, принесут мне НЕОБЫКНОВЕННЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПОДЪЕМ и я по мере выполнения картин буду публиковать фото-оригинал и рядом уже картину с него написанную.

Ваши письма жду на почту signoraelena79@mail.ru. Пишите мне буду рада Вашим фото!


P.S. Кстати моя "Весёлая прачка" уже готова, снова я её здесь выложу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий