четверг, 17 ноября 2011 г.

Ирочкины варежки - милые сердечки!


Речь пойдёт об этих рукавичках, но сначала ПРЕДИСЛОВИЕ...

Самый долгий проект и до сих пор не готовый это - рукавицы для моей сестры. По всем правилам своих желаний сестра заказала себе фэн-шуйские варежки с английскими домиками.  Сестра моя, к слову сказать, обожает Англию. Так вот, я уже 4 варежки на вязальной машинке связала, всё мимо, то размер не тот, то длина не та , то рисунок собьется! И уже раз ШЕСТЬ!!!  раз начинала вязать их на руках, но они всё не выходят.  Кстати вот оригинал:



 А вот схемка (может кому "ну очень терпеливому" сгодится):

Сейчас я отложила эту работу в сторону, но так как варежки ей были всё-таки нужны - в -15 градусов в перчаточках особо не погуляешь, я ей за три вечерочка-ночки состряпала другие. Тоже по-моему, простите, мнению, фэн-шуйские! Раз они с сердечками значит привлекают любовь. Вот моя неопровержимая логика!!! Внимательно смотрим на результат...

  На обратной стороне тоже сердечки, только маленькие.
 Глядим поближе и замечаем приятную кроличью пушистость варежек, через несколько дней носки они вообще распушатся ка одуваны, а через пару месяцев у них внутри и снаружи могут даже колтуны появятся как у неухоженных болонок! Пряжа замечательная, ну о-о-о-очень ТЁПЛАЯ!
 Очень мне нравится на пальчиках присутствие парных сердечек! Все и всё должны быть парами!
  И даже после резинки ряд "тесёмочных" сердец!
 И вот я радостная и довольная выкладываю Вам, всем желающим, схемки по вязке этого ЧУДА!





5 комментариев:

  1. Классные варежки!!!!! Супер!!!!! И ничуть не хуже с домиками,а даже милее!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. удивительной красоты! ну и терпение у вас!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки! Большое спасибо за похвалу! Ну о-о-о-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,а где можно посмотреть ваше творчество с папиными варежками ?

      Удалить
  4. Михаил сегодня я выложу фото папиных варежек "Для любителей сигар". Ждите до вечера!

    ОтветитьУдалить