воскресенье, 9 января 2011 г.

Рождественский Нюрнберг и новогодняя Барселона!

Добирались мы до Нюрнберга довольно-таки долго - прибыли вместо предполагаемых 5 вечера в 11 часов вечера. Наш отель "Agneshof" располагался в непосредственной близости к центру всех ярких событий на маленькой улочке Агнесгассе! Вот мои любимые на фоне входа в отель:

Поселили нас не трехместный номер, который мы забронировали, а в двуместный- поэтому поводу наш папа очень ругался с администратором. В полночь мы пошли в американский ресторан, потому как были очень голодны, а у Оливии опять моторчик в попе завертелся и  она неугомонно бегала и прыгала несмотря на то, что уже около суток нормально не спала. Мы здорово поужинали и не обращая абсолютно никакого внимания, что у нас не две кровати, -большая и маленькая, а одна двухместная - повалились спать. И как обычно в жизни бывает , забыв о проблеме - мысленно просто отпустив её, утром мы получили огромный трехместный номер с подарками - фирменными пряниками в сказочной жестяной банке и блюдо фруктов плюс карточку с извинениями. Завтраки в отеле были отличные - достойный шведский стол! А каждый обед и ужин мы ходили в ресторан!
Затем мы отправились на знаменитую рождественскую ярмарку. О, Боже, сколько красоты сразу в одном месте! Вокруг несметное количество деревянных ларей полных пряников, игрушек, сувениров, вокруг льют горячий глювайн (заметьте не глинтвейн, это другой напиток, но тоже пьяный), пекут вкуснейшие вафли! А вокруг сосиски, сосиски, сосиски и все шкворчат на гриле!А фруктовый хлеб с орехами, инжиром, медом и еще , Бог знает с чем!!!

Миниатюрные комнатки и куколки!

А какая мельчайшая кухонная утварь и какие огромные у неё цены!

И миллионы елочных игрушек, многие из которых эксклюзивные в единственном экземпляре (ха, но ценники тоже эксклюзивны!)

Мы тут же ринулись на карусели, у Оливки глаза разбежались - туда хочу, сюда хочу! Усадили её на паровозик, один круг пролетел с удовольствием, но как только он загудел у моей Морковки глаза заслезились и послышался вопль:"Мама-а-а-а!" и я пулей вынимать ребенка из, пролетающего мимо, вагончика!

Катались на почтовой карете, где почтальон трубит в горн.

Гуляли мы очень долго всё налюбоваться никак не могли ярмаркой. Потом пришли в номер и заснули проспали до позднего вечера, а ярмарка закрывается уже в 8 вечера. Мы вышли из отеля, а вокруг тишина - это был самый наш загадочный вечер в Нюрнберге, мы гуляли по торговым улицам одни мимо красиво украшенных витрин, под ногами был снег и тишина. За весь вечер мы встретили от силы пять человек. Возле нашего отеля были отличный ресторанчики, вот наш первый вечер в одном из них! У нас с Оливкой очень вкусная рыбка, у папы - гусь!
В этом ресторане красивый интерьер, а также прихожая и длинный коридор до обеденного зала увешаны различными вышивками на тему кухни, вот некоторые из них...

В маленьком продуктовом магазине я накупила много немецкого шоколада, даже "Merci", который продается у нас на каждом углу и стоит ровно в 3 раза дороже, там имел совершенно другой необыкновенный вкус! Мы с папой лупили его денно и нощно!!!
Девочки, а какие там красивые витрины сувенирных лавок - просто загляденье!

Конечно, очень много времени мы посвятили шопингу, купив себе всё,что душе угодно. Я даже умудрилась новогодние елочные игрушки привезти целыми и невредимыми , несмотря на длинный путь домой. Я как сумашедшая, муж смеялся надо мной, и игрушек накупила разных - стеклянных, деревянных, фарфоровых, и мёд чистейший и вкуснейший и кучу шоколада, и пряники, и фруктовый хлеб! Ребенку кучу игрушек и море красивой одежды и обувь, и конечно, себя мы с папой тоже не обидели.
Папе нашему кстати полюбился один ресторан в 30 метрах от отеля, его хозяин был румын из Трансильвании, у него в ресторане подавали очень вкусную утку и мы ходили туда 3 или 4 раза! А хозяин просто пищал от нашей Оливки!

Но потом мы нашли еще один очень вкусный мексиканский ресторан и зачастили уже туда, я одно и тоже блюдо четыре раза заказывала! Понимаете, в него входили и шашлык из креветок, и стейк индейки и стейк говяжий и море всяких припущенных овощей и жаренная картошечка с соусами. Короче, это был праздник живота!  На ярмарочной площади есть знаменитый фонтан на решетке которого располагается маленькое кольцо, стои его прокрутить три раза и загадать желание и оно обязательно сбудется! Вот этот фонтан!

А вот возле одного крупного магазина  настоящая инсценировка Рождественского хлева - все животные живые!

А в один из дней мы пошли в Кайзербург - замок императора, где много столетий хранились сокровища империи и жили императоры!

Вид на город с самой высокой точки.

Вообще город Нюрнберг один из самых загадочных городов мира! Почитайте о нем обязательно не поленитесь, это центр Третьего рейха и город, где суд покорал нацистов. Друг Асхата свозил нас на знаменитое место, где Гитлер собирал съезды своих сподвижников. Еще и ночью! Это место навевает такой ужас, огромные трибуны и пъедестал откуда Гитлер читал свои речи. Самое интересное, что несмотря на ночь я сделала несколько снимков, но уже будучи в Томске обнаружила, что на фотоаппарате их нет - мистика! Но не будем об этом. В этом прекрасном городе родился знаменитейший художник - Альбрехт Дюрер, изобретатель саксофона - поэт и музыкант -Ганс Сакс. Они были друзьями  не взирая на разницу в возрасте. В честь Дюрера есть знаменитая скульптура зайца с его картины, но очень огромных размеров. Вот она заснеженная.
А вот сказочно красивая ёлка, за которой этот зайчик сидит.

Это поездка была удивительна, мы так много гуляли втроём по заснеженному городу и так хорошо спали всей семьей на одной большой кровати, что даже не воспользовались дополнительной третьей, за которую заплатили. Не подумайте ничего странного, но я очень ценю здоровый сон, без тяжких сновидений и ночных пробуждений!

А Санта Николаусы всё лезут и лезут в окна!

В Рождественскую ночь началась настоящая метель, снег и так шёл каждый день понемногу, кстати впервые за 17 лет, и утром проснувшись в Рождество весь город был засыпан внушительными сугробами. Ночная метель была из крупных снежинок бесконечно падающих с неба, какая это была красота в таком старинном городе.
На следующий день в Рождество наступило полное затишье, как будто никого в городе не стало и мы с Оливией вдвоем после обеда в ресторане (наш папа остался там с друзьями) пошли гулять по пустому городу, смотрели на красивые витрины и я жалела что не успела купить и увидеть так много. Вот и подошел конец рассказу и Рождественском Нюрнберге! Эту сказку мы с мужем вспоминаем с особой нежностью, он говорит о ней так - "Настоящее единение семьи, только мы втроем и никого больше! Очень личная поездка".

Через три дня мы были в солнечной Барселоне и уже развлекались там.
Вот мы гуляем по старинному району Барселоны, который обнаружили накануне и чему очень удивились.

Вот наш Новый год!

А вот мы едем домой, ну и багажа у нас!

Супер-конь в аэропорту Барселоны и две хрупкие девушки на его фоне!

Спасибо всем за внимание и за желание послушать мою болтовню! Всем приятных путешествий с семьей!

1. Клево! Люблю читать такие рассказы и смотреть фотки. Нужно будет про Исландию подобное сделать ))))

2. Спасибо за рассказ и много много фото! Сказочное путешествие!

3. Здорово! С Новым годом! С покупками! С возвращением!

4. Спасибо за такой интересный и красочный рассказ,читала с удовольствием!С возвращением!

5. Как здорово вы отдохнули...Замечательный рассказ про Нюрнберг....Поставила себе галочку прочитать про него поподробнее и может быть когда-нибудь попадем в это сказочный город...Спасибо вам)))

6. Как все здорово!!! Просто сказка!!! для меня еще заграница воспринимается как нечто запредельное и сказочное!!! Рада за вас!!! Настоящая семья и настоящее приключение!!! Оливия просто принцесса!!!

7. Ну все хочу теперь тоже на рождественскую ярмарку))а зай просто влюбил в себя-надо же так придумать)))Побежала я вверх пересматривать фото(люблю рассматривать детали)

8. Замечательное путешествие!!! С удовольствием почитала, почти как сказку :)

9. Читала с огромным удовольствием!! Спасибо за рассказ!!

10. отличное путешествие! супер фотки. теперь я знаю куда ехать за Щелкунчиком!
    у нас осенью было "Настоящее единение семьи, только мы втроем и никого больше! Очень личная поездка". мы втроем были в путешествии по Италии.

11. Впечатляет! Спасибо за подробный рассказ! :)

12. Замечательный рассказ, сказка! Хочу туда!!!1

13. Всем спасибо за комплименты!
    detenish обязательно напиши про Исландию, я бы с удовольствием почитала. Загадочная страна, правда, я знаю о ней очень мало. Но зато я знаю, что на земле Исландии абсолютно нет змей.
    JulMiron, мы с мужем были в Италии по одиночке и вдвоем, а теперь мы втроем собираемся в Тоскану на несколько дней, надеюсь в мае поездка удастся!

14. Ой, читать уже не могу, вес монитор слюнями забрызгала)))Спасибо за такой подробный рассказ, обожаю Германию!

15. Интересно! Большое спасибо за рассказ! Тоже хочется!

16. Леночка, приветик! Вручаю тебе наградку забирай скорее тут http://aksuta-k.blogspot.com/2011/01/blog-post_16.html#comments

17. Супер-фотоотчет)))Все так здорово и интересно.Нюрнберг кстати один из самых любимых мной немецких городов)а живу я совсем неподалеку от него)))Заходи в гости, у меня сладенькое на повестке дня.

18. Отличное путешествие! Приглашаю в мой блог за наградкой http://master-myau.blogspot.com/

19. мы в Тоскане не были. но нам подарили оливковое масло деревенское. ооооочень вкусное. магазинное проигрывает по сравнению с домашним.
    хорошего путешествия! новых эмоций и впечатлений!

20. Понравилось. Но зачем Вам в путешествии два пальто и куртка. такой тяжеленный багаж не омрачил путешествие?